• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:54 

За десять тысяч вечнозеленых, пожертвованных проекту Torment: Tides of Numenera, разработчики обещают пожертвовавшему множество различных плюшек. Не считая всяческих приятных мелочей, можно упомянуть: допуск к альфе, допуск к бете, экшн-модель Безымянного и Анны в полный рост с полными анатомическими подробностями, приватную вечеринку с разработчиками, разговор по телефону с Брайаном Фарго и все игры inXile вплоть до 2023 года. Помимо упоминания в титрах, дизайна НПС, предмета и вашего имени выдолбленного на гранитных плитах Зала Героев.

...
А в 97, кажется, кто-то из этих ребят забесплатно упомянул в титрах паренька, который подвозил в их контору горячую пиццу.

...
И поблагодарил Булгакова за "Мастера и Маргариту".

20:29 

Судя по всему, лейтмотив Нового Гаммельна. (Да, все же через две "М")

20:06 

City of Seven: Guidebook

20:42 

А эту запись я создал просто для того, чтобы сказать, что Woodkid - это нечто восхитительное.




20:20 

Все ходы удручающе избыточны. Бритва Оккама угрюмо жужжит.





14:42 

Срочно кастую магию свинца.


01:14 



Легкие, ну не будьте суками, либо дайте уснуть, либо убейте меня уже к хуям.

22:47 

22:19 

Визуализация.

16:12 

Дело было вечером.

20:03 

SAVE PURITY. REMAIN HUMAN.


22:57 

Bullets are the beauty and I don't know why


14:31 

Говорят про добрые чудеса
Мне не надо добрых
Сойдет любое

21:43 

20:25 

Escape. Остров. Перченкова.

Все, что доселе решалось просто, покатится кувырком, вывалится из
учебников, станет недостоверным. Существование острова – вернейшая из
аксиом. Спор ничего не даст. Берегите нервы. Там, где другие ищут
спасения в материке, наперебой твердя: «не могу» и «верую», я, человек,
нарисованный на гладком морском песке, ныне свидетельствую: остров –
реальней некуда. Он прорастает сквозь волны – там, далеко; и пока дети
большой земли непогодой маются, выживший в кораблекрушении не видит
материка – мерит шагами остров и улыбается. Он ничего не хочет, единожды
ощутив, как под ногами теплы прибрежные камни. А я рисую на карте
вокруг блеклые точки рифов и говорю: отныне все будет правильно. Рифы
мне обещают, что кораблю нельзя бросить здесь якорь – и так до скончания
века…

…острова нет. есть пятно на карте и странный его хозяин,

что счастлив - непозволительно

для мыслящего человека.

18:32 



У меня нет ничего, но я ни в чем не нуждаюсь.

20:22 

19:53 

I have no mouth, and I must scream.


"К глотке метнуться, порвать аорту
Только на пяльцах какие, к черту
Могут быть мятежи?"

На дня пришел к достаточно простому выводу - чем менее очевидна ответственность, тем скорее забывается (и становится тягостной) необходимость её нести. Секрет Полишинеля, конечно же, но иных в последнее время не водится - это одна из тех самых простых закономерностей, которые, если их не напоминать самому себе время от времени, теряются среди других, более симпатичных и глазу и слуху.
Как и иные ей подобные, она тускнеет и, чуть позже, как-то незаметно исчезает из области практического применения. Благодетель как навык, право слово.
Не говори с незнакомцами, не открывай этот ящик, не играй с огнем, не блуди без контрацептивов, не зли мастера, не воруй, не убий. Не забывай долгов и обязанностей, даже первые никто не требует, а на вторые никто не обратит внимания. Важное дополнение - даже если очень хочется поступить наоборот.
И ведь в сущности, это до смешного просто - не дать сказать, если попытавшийся говорить не сумеет убрать твою руку со своего рта. Уже тогда, подспудно почуяв полную безнаказанность, можно пойти и дальше - выдать свои действия за его, как ребенок обвиняет абстрактного "какого-то мальчика" за им же разбитую вазу.
Если "какой-то мальчик" и вправду абстрактный, особого зла в этом нет, правда ведь? Соответственно, и совершенно неуместный стыд перед несуществующим или наличествующим только в твоей голове испытывать как-то бессмысленно, так ведь?
Однако, пусть даже затаенный, эта вина, этот стыд, тихое, неслышное возмездие все равно будет рядом с тобой - от этого никуда не денешься.
Именно поэтому, пожалуй, от игрока требуется практически идеальный слух. Чтобы не дать себе прослушать тот момент, когда твой выдуманный друг в первый раз решит подать голос. Почти неслышный нетренированному уху.
Более того, от игрока потребуется немалый голос - просто потому, что... говно этот ваш Моцарт, мне тут его Мойша вчера в кабаке насвистел.
Слепой путник не заметит, что идет по могилам. Глухой музыкант едва ли сумеет понять, что сфальшивил.
Туповатый игрок... А, все и так ясно.
Кажется, все игроки в той или иной форме приходят к шизоидному предположению о том, что и их тоже играют. Кто-то. Где-то.
Некоторые, при этом, думают, что в иные моменты жизни, тебя играют как-то не так, суки такие.
И вот ведь интересно - либо это ты просто очень тихо кричишь...
... Либо это тебя просто никто не желает слышать.

Вот ведь воистину - у меня нет рта, но я должен кричать.










19:25 


12:42 

Скучно. Очень.

Tabula Rasa

главная